ПН-ПТ: 09:00-18:00
СБ-ВС: выходной

В корзине пусто!

Доставка и оплата

Оплата

В интернет-магазине ClovinShop доставка осуществляется по территории всей Украины только транспортной службой "Новая Почта".

Оплатить заказ можно как наличным, так и безналичным расчетом.

Наличный расчет

Оплатить наличными Вы можете в отделениях «Новой Почты» (Стоимость услуги составляет 20 грн + 2% от суммы перевода). Более подробную информацию Вы можете получить в любом отделении "Новой Почты" или на сайте novaposhta.ua. Расчет производится в национальной валюте.

Безналичный расчет

После оформления заказа, менеджер, при помощи электронной почты и SMS, вышлет Вам счет-фактуру, которую Вы сможете оплатить путём перевода средств на счёт карты ПриватБанка. Доставка заказов, оплаченных по безналичному расчету, происходит после зачисления средств на наш расчетный счет и Вашего подтверждений операции при помощи скриншота экрана мобильного устройства с информацией об оплате или фото чека об оплате. 

Доставка товара по Украине

Доставка товара по Украине (в том числе наложенным платежом) осуществляется только транспортной службой "Новая Почта". Так как товар достаточно объемный и может быть тяжелым, а стоимость адресной доставки не отличается от доставки на отделение, мы отправляем заказы прямо к вашим дверям.

В зависимости от направления, товар может идти к вам 1-3 дня. За его продвижением всегда можно следить на сайте "Новой почты" или с помощью мобильного приложения "Новой Почты". 

График работы склада:

Пн - Пт с 9:00 до 18:00
Сб - Вс – выходной

Оплата доставки

Доставку заказа до 800 гривен оплачивает покупатель.

При заказе от 800 гривен (при суммарном весе заказа до 30 кг) доставка осуществляется за счёт интернет магазина.

Товар весом от 30 до 100 кг считается габаритным и его перемещение между этажами оплачивается отдельно (20-60 грн за этаж, в зависимости от веса и габаритов).

Получение товара

Об отправке товара Вас известят посредством SMS сообщения, в котором будет указан № декларации (ТТН).

Для получения товара в отделении "Новой Почты" необходимо указать № декларации (ТТН) и иметь при себе документ, подтверждающий Вашу личность: паспорт или водительское удостоверение.

ВАЖНО!!!

При получении товара, обязательно проверьте целостность упаковки и её содержимое!

Если Вы обнаружили:

  • разорванную упаковку
  • следы от падения
  • помятую упаковку
  • следы вмешательства и т.п.

Настаивайте, чтобы работники данного филиала «транспортной службы» задокументировали все визуально видимые следы и немедленно свяжитесь с менеджером, который оформлял отправку Вашего товара.

Ответственность за целостность груза на 100% несёт транспортная компания!